КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

ВОЗРАЖЕНИЕ: сетевой маркетинг меня не интересует .....

Для начала давайте поговорим, чем сетевой маркетинг не является, точнее с чем его путают. Часто думают, что сетевики - это люди, которые врываются в ваш офис с полными сумками разного товара, без которого вы просто жить не можете. Это не сетевики. Это обычные распространители товара. И это не сетевой маркетинг, это обычный бизнес. Пошел на склад купил дешево, продал дорого, получил разницу. Где здесь сеть?

Сетевой маркетинг, это бизнес, разница с классическим в том, что сразу после регистрации, вы получаете заранее оформленное предприятие, с организованной логистикой, бухгалтерией и составами. Вы застрахованы от потерь, так как ничего практически не вложили. И экономическая ситуация в стране, не помеха, так как есть возможность международного развития в направлении. А вот как будет развиваться этот бизнес, это уже зависит от его владельца. Если вы амбициозный и целеустремленный человек, то у вас все получится, и доходы у вас будут такими, я точно знаю что говорю, примеров масса. А если нет, то вы правы, лучше отказаться.

37596b80

Некоторое время назад я сам занимался сетевым маркетингом и не понаслышке знаю, что это такое. В этой статье я решил расставить все точки над «и» и раскрыть данную тему со всех сторон, в том числе учитывая свой опыт в этой индустрии.

После изучения этой статьи вы твердо решите для себя, стоит ли заниматься MLM-бизнесом, которые здесь есть плюсы и минусы, а также узнаете, в каких компаниях лучше стартовать и почему.

Основных недостатков здесь существует несколько. Первый важный момент - высокий уровень конкуренции в данной нише и трудности привлечения клиентов, потому что последние часто неспособны разобраться в качестве работы и просто выбирают того исполнителя, который предложит более низкую цену. Второй недостаток - с увеличением количества проектов в любом случае необходимо увеличивать штат персонала, поскольку каждый специалист способен качественно обслуживать только достаточно ограниченное число клиентов одновременно.