КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Об основных преимуществах интернет-магазина мы уже писали, поэтому здесь все понятно. Отсутствие необходимости в аренде площади, доступность в любое время суток и огромная аудитория потенциальных клиентов - основные аргументы в пользу такого вида бизнеса в Интернете. Порог вхождения здесь определяется в основном типом товара, поскольку закупка первой партии чехлов для телефонов и партии элитных швейцарских часов могут очень сильно отличаться в плане необходимых вложений. За полгода можно вывести интернет-магазин на 200 - 300 тыс. Гривен и выше, что подтверждается нашими кейсами .

37596b80

С минусов продаж с помощью страницы в соцсетях стоит отметить, как мы уже писали, ограниченные возможности в плане настроек и внешнего вида, сложности набора аудитории, низкий процент органического привлечения новых участников и зависимость от платформы. Фактически, ваша страница принадлежит соцсети и в любой момент модераторы могут ее прикрыть. Ну и, что должно быть уже понятно, такие продажи даже в случае успеха - очень сложно масштабировать. Возможен оборот при такой схеме работы: 30 - 40 000 гривен.

Продажи в социальных сетях . В отличие от полноценного сайта интернет-магазина, социальные сети в плане продаж обладают крайне ограниченным функционалом, однако используются многими, несмотря на свою бесплатность. Суть такого подхода - в создании публичной страницы или сообщества, работе над увеличением количества участников и предложением товара этой аудитории. Работает это далеко не у всех нишах, но все же работает. Например, продажа одежды и аксессуаров идет хорошо, а вот продавать так же успешно автозапчасти через Вконтакте у вас вряд ли получится🙂