С точки зрения MLM-компании
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей (их иногда называют независимыми предпринимателями) и выстраивании системы профессионального обучения (наставничества).
Именно от качественной передачи идеи МЛМ от человека к человеку зависит бизнес предприятия.
Некоторое время назад я сам занимался сетевым маркетингом и не понаслышке знаю, что это такое. В этой статье я решил расставить все точки над «и» и раскрыть данную тему со всех сторон, в том числе учитывая свой опыт в этой индустрии.
После изучения этой статьи вы твердо решите для себя, стоит ли заниматься MLM-бизнесом, которые здесь есть плюсы и минусы, а также узнаете, в каких компаниях лучше стартовать и почему.