С точки зрения MLM-компании
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей (их иногда называют независимыми предпринимателями) и выстраивании системы профессионального обучения (наставничества).
Именно от качественной передачи идеи МЛМ от человека к человеку зависит бизнес предприятия.
CPA . Аббревиатура термина Cost Per Action переводится с английского как «оплата за действие» и предусматривает оплату вебмастеру со стороны рекламодателя после того, как приведенный им на сайт рекламодателя пользователь сделает определенное действие. Примером таких действий могут быть заказ товара, просмотр определенной страницы, загрузка файла и тому подобное. CPA как модель рекламы выгодна для многих групп рекламодателей, которые используют Интернет как канал привлечения клиентов: интернет-магазинов, туроператоров, юристов, банков и многих других.