С точки зрения потребителя
Клиенту удобно получать товары с гарантией качества, ему нравятся доступные цены, пробники, каталоги. Часто в компаниях прямых продаж есть эксклюзивные товары и аксессуары, которые нельзя найти в обычных магазинах.
С минусов продаж с помощью страницы в соцсетях стоит отметить, как мы уже писали, ограниченные возможности в плане настроек и внешнего вида, сложности набора аудитории, низкий процент органического привлечения новых участников и зависимость от платформы. Фактически, ваша страница принадлежит соцсети и в любой момент модераторы могут ее прикрыть. Ну и, что должно быть уже понятно, такие продажи даже в случае успеха - очень сложно масштабировать. Возможен оборот при такой схеме работы: 30 - 40 000 гривен.