КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Сетевой маркетинг (Или многоуровневый маркетинг; англ. Multilevel marketing, MLM) - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также имеет право на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объема продаж, совершенных привлеченными ими сбытовыми агентами

37596b80

Между пирамидой и сетевым маркетингом большая разница. Если ваша цель "урвать денег здесь и сейчас", а затем будь что будет, то вам в финансовые пирамиды. А если вам нужны перспективы и стабильные пассивные доходы, то вам в МЛМ. Существует множество критериев, с помощью которых можно отличить первое от второго. Но в основной массе они все сложные для невежественного человека. Но есть один критерий, который четко разделяет эти две структуры, и он легко воспринимается любым новичком Задайте вопрос: "Могу ли я зарабатывать больше того человека который надо мной?" Если ответ: "Нет, кто выше тот самый зарабатывает!", Значит это финансовая пирамида. Если ответ "Да. Неважно когда вы пришли, вы можете зарабатывать больше чем те, кто выше вас!", То это сетевой маркетинг.

Недостатков, правда, тоже хватает - зависимость от платформы, высокая активность со стороны других продавцов, ограниченные возможности и невозможности масштабирования. Как и в случае с социальными сетями, сервисы объявлений лучше использовать для тестирования интересных тематик и спроса на товары, если вы приняли решение начать бизнес в Интернете, но еще не определились с направлением.