С точки зрения MLM-компании
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей (их иногда называют независимыми предпринимателями) и выстраивании системы профессионального обучения (наставничества).
Именно от качественной передачи идеи МЛМ от человека к человеку зависит бизнес предприятия.
помощью рекомендаций от человека к человеку. Такой способ распространения товаров (в отдельных случаях и услуг) характеризуется отсутствием посредников оптовиков, завышают цену конечного продукта при перепродаже товара. Кроме этого в сетевом маркетинге отсутствует привычная для многих товаров широкая реклама на улицах и в СМИ, что существенно снижает затраты на продвижение продукции mlm-компаний.