КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинных розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определенный товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объема продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создается многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажи, независимыми агентами и т. д.)

37596b80

Основных недостатков здесь существует несколько. Первый важный момент - высокий уровень конкуренции в данной нише и трудности привлечения клиентов, потому что последние часто неспособны разобраться в качестве работы и просто выбирают того исполнителя, который предложит более низкую цену. Второй недостаток - с увеличением количества проектов в любом случае необходимо увеличивать штат персонала, поскольку каждый специалист способен качественно обслуживать только достаточно ограниченное число клиентов одновременно.

С точки зрения MLM-компании

Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей (их иногда называют независимыми предпринимателями) и выстраивании системы профессионального обучения (наставничества).

Именно от качественной передачи идеи МЛМ от человека к человеку зависит бизнес предприятия.