КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинных розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определенный товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объема продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создается многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажи, независимыми агентами и т. д.)

37596b80

Наверное думаете - это же лохотрон! Ну конечно это лохотрон, а как может быть иначе))) Конечно, никогда огромная компания не заплатит большие деньги за хорошую и регулярную рекламу в мире, где реклама стоит дороже) Обычно по телевизору показывают многотысячные или даже миллионные конференции и банкеты Орифлейм - это все только массовка и не важно, что чтобы организовать такое основание нужно денег гораздо больше, чем на честные выплаты всем этим реальным людям. Не будете Вы жалеть потом, что даже не попробовали? Вы в это не верите)) А вдруг получится и у Вас? но это конечно отрывает от игр)

Лидогенерации . Речь идет о маркетинговой тактике, направленную на сбор контактной информации потенциальных клиентов и передачи их заказчику. Методы лидогенерации в Интернете предусматривают сбор лидов с помощью таких инструментов, как тематические сайты, Стоуна, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, страницы и таргетированная реклама в социальных сетях.