Сетевой маркетинг, это один из способов продаж, вот и все! Финансовая пирамида отличается тем. что при регистрации в компании нужно внести вступительный взнос и как показывает практика - далеко не маленький, и обычно в этих пирамидах нет своего собственного производства, продукцию они толкают чужую.
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинных розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определенный товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объема продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создается многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажи, независимыми агентами и т. д.)
Некоторое время назад я сам занимался сетевым маркетингом и не понаслышке знаю, что это такое. В этой статье я решил расставить все точки над «и» и раскрыть данную тему со всех сторон, в том числе учитывая свой опыт в этой индустрии.
После изучения этой статьи вы твердо решите для себя, стоит ли заниматься MLM-бизнесом, которые здесь есть плюсы и минусы, а также узнаете, в каких компаниях лучше стартовать и почему.