КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Между пирамидой и сетевым маркетингом большая разница. Если ваша цель "урвать денег здесь и сейчас", а затем будь что будет, то вам в финансовые пирамиды. А если вам нужны перспективы и стабильные пассивные доходы, то вам в МЛМ.
Существует множество критериев, с помощью которых можно отличить первое от второго. Но в основной массе они все сложные для невежественного человека.
Но есть один критерий, который четко разделяет эти две структуры, и он легко воспринимается любым новичком
Задайте вопрос: "Могу ли я зарабатывать больше того человека который надо мной?"
Если ответ: "Нет, кто выше тот самый зарабатывает!", Значит это финансовая пирамида.
Если ответ "Да. Неважно когда вы пришли, вы можете зарабатывать больше чем те, кто выше вас!", То это сетевой маркетинг.
Лохотрон - это когда вы вкладываете свои деньги в воздух, перечисляя их на непонятный электронный кошелек неизвестно кому. Наша компания официальная, работает уже почти 50 лет в 60 странах мира. Работа официальная зарплата официальная. Тем более, что сначала вы официально регистрируетесь в компании, позже подписываете договор. В компании по всему миру много офисов и представительств. В других компаний, работающих в интернете есть такие условия - официальные представительства, подписание договора, выплата официальной зарплаты с уплатой налогов? нет, у тех лохотронов есть только вложения своих денег в чей-то карман. Наша команда существует три года и уже себя оправдал, многие смогли изменить свою жизнь в лучшую сторону, не надеясь на государство и не участвуя в сомнительных проектах. Работаем мы в интернете, так как компания идет в ногу со временем и технологиями. И самое главное что в нашей команде вы. чтобы начать свой бизнес в интернете, не вкладываете ни копейки. Обучение и инструменты для работы предоставляются компанией бесплатно. Вы сам себе начальник, потому что работаете на себя. Так что хорошенько подумайте прежде чем называть компанию с международным именем таким позорным словом, так как вы даже не знакомы с ее работой.
С минусов продаж с помощью страницы в соцсетях стоит отметить, как мы уже писали, ограниченные возможности в плане настроек и внешнего вида, сложности набора аудитории, низкий процент органического привлечения новых участников и зависимость от платформы. Фактически, ваша страница принадлежит соцсети и в любой момент модераторы могут ее прикрыть. Ну и, что должно быть уже понятно, такие продажи даже в случае успеха - очень сложно масштабировать. Возможен оборот при такой схеме работы: 30 - 40 000 гривен.