КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинных розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определенный товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объема продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создается многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному - партнерами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажи, независимыми агентами и т. д.)
Например, себестоимость производства жевательной резинки «ORBIT» составляет от 20 до 50 копеек за упаковку из 10 подушечек. Однако, пока жвачка оказывается в магазине на прилавке, ее стоимость возрастает на несколько тысяч процентов! Всему виной посредники крупные и мелкие оптовики, которые продают жвачку друг другу.
Арбитраж трафика . Суть данного способа заработка - привлечение или приобретение тематического трафика и его конвертация различными способами. Например, привлечение аудитории с Вконтакте с помощью таргетированной рекламы и перенаправления ее на сайт рекламодателя, который платит за определенную целевое действие, например - регистрацию нового пользователя. Аналогично можно работать с интернет-магазинами, которые платят за продажу или различными CPA-оффер. При этом, в зависимости от условий рекламодателя, число каналов, используемых для привлечения трафика, может быть практически неограниченным.