КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Бизнес на генерации и продажи лидов - направление перспективное и выгоден как для заказчика, так и для исполнителя. Но в большинстве тематик для этого нужны слишком высокие затраты ресурсов и уровень знаний специалистов, в результате снижает рентабельность. Именно поэтому данное направление в Рунете и Уанете пока находится в процессе развития. Тем не менее, можно не сомневаться, что в будущем популярность такого вида интернет-маркетинга и его востребованность со стороны заказчика будут расти.
Стоуна . Как и интернет-магазины, Стоуна создаются с целью продажи определенных товаров через сайт. Только, в отличие от первых, landing page состоят только из одной страницы и лучше всего подходят для продажи какого-либо конкретного товара или нового продукта. Их ни в коем случае не следует рассматривать в качестве замены интернет-магазина, а вот как дополнение - хороший вариант. В любом случае здесь необходимо экспериментировать, потому что многое зависит от самого товара и инструментов интернет-маркетинга, которые используются. В зависимости от тематики, с помощью Стоуна можно выйти на оборот 100 000 гривен и выше.
Лидогенерации . Речь идет о маркетинговой тактике, направленную на сбор контактной информации потенциальных клиентов и передачи их заказчику. Методы лидогенерации в Интернете предусматривают сбор лидов с помощью таких инструментов, как тематические сайты, Стоуна, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, страницы и таргетированная реклама в социальных сетях.