Клиент пользуется продукцией и может начать строить бизнес с компанией прямых продаж. Для этого ему необходимо найти несколько человек, которые будут постоянно покупать продукцию и привлекать в бизнес новых партнеров для развития сети. Именно поэтому данный вид маркетинга назван сетевым.
Имея свои склады и службы доставки сетевая компания доставляет продукцию на склад, а затем эта продукция развозится по офисам, которые лично для себя открыли партнеры компании (дистрибьюторы). Иногда компания доставляет заказ клиенту прямо на дом, что очень удобно.
Как построить на этом бизнес? Классическое решение - сначала самостоятельная работа, потом после получения хорошего портфолио, опыта и набора базы постоянных заказчиков расширения в сторону найма сотрудников похожего или смежного профиля. Фактически, получаем привычную для многих компаний модель работы, только с акцентом на онлайн.