КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Контекстная реклама . Метод монетизации веб-проектов, который прекрасно подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Сетки посещаемых тематических сайтов - вид бизнеса, который стал актуальным несколько лет назад с ростом числа рекламодателей в Google AdWords и Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сайт коммерческой тематики с посещаемостью 10000 посетителей в день и выше может приносить своему владельцу доход такой, как небольшой бизнес в оффлайне. При этом расходы на его поддержку и развитие будут ощутимо ниже. Это и привлекает в данную нишу новых игроков, несмотря на постоянный рост конкуренции практически во всех тематиках. Здесь очень многое зависит от цены клика - в коммерческих тематиках она может быть в 8 - 10 раз выше, чем в развлекательных.
Фриланс . Это общее название, применяемое для определения различных видов удаленной работы независимых специалистов с помощью Интернета. Будучи развитым в США и странах Западной Европы, рынок фриланса стремительно развивается и в странах СНГ, привлекая новых участников как со стороны исполнителей, так и со стороны заказчиков. Самая популярная биржа фриланса в России - FL.ru, в Украине - Freelancehunt.com, а на глобальном рынке лидером является Upwork.com.
Лидогенерации . Речь идет о маркетинговой тактике, направленную на сбор контактной информации потенциальных клиентов и передачи их заказчику. Методы лидогенерации в Интернете предусматривают сбор лидов с помощью таких инструментов, как тематические сайты, Стоуна, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, страницы и таргетированная реклама в социальных сетях.