Вы можете строить свой бизнес в компании сетевого маркетинга теперь не только с помощью очных встреч дома или в арендованном офисе, но и через Интернет, используя возможности Skype, электронной почты и социальных сетей. Продвинутые предприниматели создают свои собственные сайты.
Именно так сейчас «сетевики», как принято называть распространителей продукции многоуровневых компаний, активно обрабатывают онлайн-пространство на предмет расширения состава участников своей группы (ветви).
Недостатков, правда, тоже хватает - зависимость от платформы, высокая активность со стороны других продавцов, ограниченные возможности и невозможности масштабирования. Как и в случае с социальными сетями, сервисы объявлений лучше использовать для тестирования интересных тематик и спроса на товары, если вы приняли решение начать бизнес в Интернете, но еще не определились с направлением.