Некоторое время назад я сам занимался сетевым маркетингом и не понаслышке знаю, что это такое. В этой статье я решил расставить все точки над «и» и раскрыть данную тему со всех сторон, в том числе учитывая свой опыт в этой индустрии.
После изучения этой статьи вы твердо решите для себя, стоит ли заниматься MLM-бизнесом, которые здесь есть плюсы и минусы, а также узнаете, в каких компаниях лучше стартовать и почему.
Продажи в социальных сетях . В отличие от полноценного сайта интернет-магазина, социальные сети в плане продаж обладают крайне ограниченным функционалом, однако используются многими, несмотря на свою бесплатность. Суть такого подхода - в создании публичной страницы или сообщества, работе над увеличением количества участников и предложением товара этой аудитории. Работает это далеко не у всех нишах, но все же работает. Например, продажа одежды и аксессуаров идет хорошо, а вот продавать так же успешно автозапчасти через Вконтакте у вас вряд ли получится🙂
Недостатков, правда, тоже хватает - зависимость от платформы, высокая активность со стороны других продавцов, ограниченные возможности и невозможности масштабирования. Как и в случае с социальными сетями, сервисы объявлений лучше использовать для тестирования интересных тематик и спроса на товары, если вы приняли решение начать бизнес в Интернете, но еще не определились с направлением.