Сделать процесс продвижения товаров (услуг) более удобным, дешевым и быстрым. Убрать из схемы продвижения посредников и дорогу медийную рекламу.
Это можно сделать, если сами люди будут рассказывать друг другу о товаре сетевой компании, а их мотивацией будет процент, который они получат от продажи продуктов млм-компании.
Но просто на процентах много не заработаешь. Поэтому многоуровневый маркетинг позволяет построить собственный бизнес, создав широкую сеть потребителей товара.
Основных недостатков здесь существует несколько. Первый важный момент - высокий уровень конкуренции в данной нише и трудности привлечения клиентов, потому что последние часто неспособны разобраться в качестве работы и просто выбирают того исполнителя, который предложит более низкую цену. Второй недостаток - с увеличением количества проектов в любом случае необходимо увеличивать штат персонала, поскольку каждый специалист способен качественно обслуживать только достаточно ограниченное число клиентов одновременно.
Между пирамидой и сетевым маркетингом большая разница. Если ваша цель "урвать денег здесь и сейчас", а затем будь что будет, то вам в финансовые пирамиды. А если вам нужны перспективы и стабильные пассивные доходы, то вам в МЛМ.
Существует множество критериев, с помощью которых можно отличить первое от второго. Но в основной массе они все сложные для невежественного человека.
Но есть один критерий, который четко разделяет эти две структуры, и он легко воспринимается любым новичком
Задайте вопрос: "Могу ли я зарабатывать больше того человека который надо мной?"
Если ответ: "Нет, кто выше тот самый зарабатывает!", Значит это финансовая пирамида.
Если ответ "Да. Неважно когда вы пришли, вы можете зарабатывать больше чем те, кто выше вас!", То это сетевой маркетинг.