С точки зрения MLM-компании
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей (их иногда называют независимыми предпринимателями) и выстраивании системы профессионального обучения (наставничества).
Именно от качественной передачи идеи МЛМ от человека к человеку зависит бизнес предприятия.
Вы можете строить свой бизнес в компании сетевого маркетинга теперь не только с помощью очных встреч дома или в арендованном офисе, но и через Интернет, используя возможности Skype, электронной почты и социальных сетей. Продвинутые предприниматели создают свои собственные сайты.
Именно так сейчас «сетевики», как принято называть распространителей продукции многоуровневых компаний, активно обрабатывают онлайн-пространство на предмет расширения состава участников своей группы (ветви).
Между пирамидой и сетевым маркетингом большая разница. Если ваша цель "урвать денег здесь и сейчас", а затем будь что будет, то вам в финансовые пирамиды. А если вам нужны перспективы и стабильные пассивные доходы, то вам в МЛМ. Существует множество критериев, с помощью которых можно отличить первое от второго. Но в основной массе они все сложные для невежественного человека. Но есть один критерий, который четко разделяет эти две структуры, и он легко воспринимается любым новичком Задайте вопрос: "Могу ли я зарабатывать больше того человека который надо мной?" Если ответ: "Нет, кто выше тот самый зарабатывает!", Значит это финансовая пирамида. Если ответ "Да. Неважно когда вы пришли, вы можете зарабатывать больше чем те, кто выше вас!", То это сетевой маркетинг.