CPA . Аббревиатура термина Cost Per Action переводится с английского как «оплата за действие» и предусматривает оплату вебмастеру со стороны рекламодателя после того, как приведенный им на сайт рекламодателя пользователь сделает определенное действие. Примером таких действий могут быть заказ товара, просмотр определенной страницы, загрузка файла и тому подобное. CPA как модель рекламы выгодна для многих групп рекламодателей, которые используют Интернет как канал привлечения клиентов: интернет-магазинов, туроператоров, юристов, банков и многих других.
Стоуна . Как и интернет-магазины, Стоуна создаются с целью продажи определенных товаров через сайт. Только, в отличие от первых, landing page состоят только из одной страницы и лучше всего подходят для продажи какого-либо конкретного товара или нового продукта. Их ни в коем случае не следует рассматривать в качестве замены интернет-магазина, а вот как дополнение - хороший вариант. В любом случае здесь необходимо экспериментировать, потому что многое зависит от самого товара и инструментов интернет-маркетинга, которые используются. В зависимости от тематики, с помощью Стоуна можно выйти на оборот 100 000 гривен и выше.
Сделать процесс продвижения товаров (услуг) более удобным, дешевым и быстрым. Убрать из схемы продвижения посредников и дорогу медийную рекламу.
Это можно сделать, если сами люди будут рассказывать друг другу о товаре сетевой компании, а их мотивацией будет процент, который они получат от продажи продуктов млм-компании.
Но просто на процентах много не заработаешь. Поэтому многоуровневый маркетинг позволяет построить собственный бизнес, создав широкую сеть потребителей товара.