КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Об основных преимуществах интернет-магазина мы уже писали, поэтому здесь все понятно. Отсутствие необходимости в аренде площади, доступность в любое время суток и огромная аудитория потенциальных клиентов - основные аргументы в пользу такого вида бизнеса в Интернете. Порог вхождения здесь определяется в основном типом товара, поскольку закупка первой партии чехлов для телефонов и партии элитных швейцарских часов могут очень сильно отличаться в плане необходимых вложений. За полгода можно вывести интернет-магазин на 200 - 300 тыс. Гривен и выше, что подтверждается нашими кейсами .
Сайты объявлений . Такие площадки активно используются для самых разнообразных целей, в том числе продажи товаров и предложения услуг. Сайты объявлений можно использовать как в качестве основного источника генерации продаж, так и в качестве дополнительного, особенно на этапе развития бизнеса. Основными такими сервисами является OLX.ua для Украины и Avito.ru для России.
Стоуна . Как и интернет-магазины, Стоуна создаются с целью продажи определенных товаров через сайт. Только, в отличие от первых, landing page состоят только из одной страницы и лучше всего подходят для продажи какого-либо конкретного товара или нового продукта. Их ни в коем случае не следует рассматривать в качестве замены интернет-магазина, а вот как дополнение - хороший вариант. В любом случае здесь необходимо экспериментировать, потому что многое зависит от самого товара и инструментов интернет-маркетинга, которые используются. В зависимости от тематики, с помощью Стоуна можно выйти на оборот 100 000 гривен и выше.