С точки зрения MLM-компании
Отличительной особенностью продвижения товаров сетевым способом является снижение затрат на рекламу своей продукции. Компания больше заботится о промо-материалах для своих партнеров-распространителей (их иногда называют независимыми предпринимателями) и выстраивании системы профессионального обучения (наставничества).
Именно от качественной передачи идеи МЛМ от человека к человеку зависит бизнес предприятия.
Продажи в социальных сетях . В отличие от полноценного сайта интернет-магазина, социальные сети в плане продаж обладают крайне ограниченным функционалом, однако используются многими, несмотря на свою бесплатность. Суть такого подхода - в создании публичной страницы или сообщества, работе над увеличением количества участников и предложением товара этой аудитории. Работает это далеко не у всех нишах, но все же работает. Например, продажа одежды и аксессуаров идет хорошо, а вот продавать так же успешно автозапчасти через Вконтакте у вас вряд ли получится🙂
Лохотрон - это выманивания денег путем обмана компаниям - однодневки. Здесь нет вложений, нет риска, все что вы получите в процессе работы - все предоставляется абсолютно бесплатно. Если вы все-таки уверены в обратном - прочитайте информацию о работе еще 5 раз или нам не по пути.