Сегодня индустрия сетевого маркетинга набирает новую волну популярности, немалую роль в этом играет и развитие Интернета.
Однако, это понятие до сих пор вызывает споры в обществе. Кто-то называет сетевой маркетинг ли не единственной возможностью открыть свой бизнес без вложений, другие уверены, что это финансовая пирамида, лохотрон и обман.
Клиент пользуется продукцией и может начать строить бизнес с компанией прямых продаж. Для этого ему необходимо найти несколько человек, которые будут постоянно покупать продукцию и привлекать в бизнес новых партнеров для развития сети. Именно поэтому данный вид маркетинга назван сетевым.
Имея свои склады и службы доставки сетевая компания доставляет продукцию на склад, а затем эта продукция развозится по офисам, которые лично для себя открыли партнеры компании (дистрибьюторы). Иногда компания доставляет заказ клиенту прямо на дом, что очень удобно.