Сетевой маркетинг - это пирамида.
Я с уважением, отношусь к вашему мнению. Сама такая была ... К сетевого маркетинга относилась с недоверием и подозрением. Но, к счастью, судьба подарила мне возможность узнать и досконально разобраться в этом вопросе и создать свой собственный бизнес и зарабатывать. А пирамида - это когда человек вкладывает деньги и ничего взамен сразу не получает, а только обещания, что, например, что со временем он получит большие проценты. В качестве примера МММ, где люди положили деньги под большие%, а получили в итоге не все даже вложенные деньги. То есть деньги вкладываешь, ни товара, ни услуги не получаешь. У нас, за наши вложенные деньги мы получаем товар, покупаем для собственного пользования. Сетевой маркетинг - это возможность построить свою сеть потребителей по уже созданной системы. Ведь большие деньги везде, в любой платят не за «купи-продай» (здесь только на разнице в цене можно заработать), а за созданный товарооборот, за что нам и платят. Вы готовы детально ознакомиться с информацией?
С минусов продаж с помощью страницы в соцсетях стоит отметить, как мы уже писали, ограниченные возможности в плане настроек и внешнего вида, сложности набора аудитории, низкий процент органического привлечения новых участников и зависимость от платформы. Фактически, ваша страница принадлежит соцсети и в любой момент модераторы могут ее прикрыть. Ну и, что должно быть уже понятно, такие продажи даже в случае успеха - очень сложно масштабировать. Возможен оборот при такой схеме работы: 30 - 40 000 гривен.