С минусов продаж с помощью страницы в соцсетях стоит отметить, как мы уже писали, ограниченные возможности в плане настроек и внешнего вида, сложности набора аудитории, низкий процент органического привлечения новых участников и зависимость от платформы. Фактически, ваша страница принадлежит соцсети и в любой момент модераторы могут ее прикрыть. Ну и, что должно быть уже понятно, такие продажи даже в случае успеха - очень сложно масштабировать. Возможен оборот при такой схеме работы: 30 - 40 000 гривен.
Бизнес на генерации и продажи лидов - направление перспективное и выгоден как для заказчика, так и для исполнителя. Но в большинстве тематик для этого нужны слишком высокие затраты ресурсов и уровень знаний специалистов, в результате снижает рентабельность. Именно поэтому данное направление в Рунете и Уанете пока находится в процессе развития. Тем не менее, можно не сомневаться, что в будущем популярность такого вида интернет-маркетинга и его востребованность со стороны заказчика будут расти.
Клиент пользуется продукцией и может начать строить бизнес с компанией прямых продаж. Для этого ему необходимо найти несколько человек, которые будут постоянно покупать продукцию и привлекать в бизнес новых партнеров для развития сети. Именно поэтому данный вид маркетинга назван сетевым.
Имея свои склады и службы доставки сетевая компания доставляет продукцию на склад, а затем эта продукция развозится по офисам, которые лично для себя открыли партнеры компании (дистрибьюторы). Иногда компания доставляет заказ клиенту прямо на дом, что очень удобно.