Партнерский маркетинг.
Партнерский маркетинг - это другими словами и есть заработок с помощью партнерских программ. Существует очень много различных партнерш и поэтому можно говорить и о различных методах заработка данным способом. Подробнее читайте в статье .
Контекстная реклама . Метод монетизации веб-проектов, который прекрасно подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Сетки посещаемых тематических сайтов - вид бизнеса, который стал актуальным несколько лет назад с ростом числа рекламодателей в Google AdWords и Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сайт коммерческой тематики с посещаемостью 10000 посетителей в день и выше может приносить своему владельцу доход такой, как небольшой бизнес в оффлайне. При этом расходы на его поддержку и развитие будут ощутимо ниже. Это и привлекает в данную нишу новых игроков, несмотря на постоянный рост конкуренции практически во всех тематиках. Здесь очень многое зависит от цены клика - в коммерческих тематиках она может быть в 8 - 10 раз выше, чем в развлекательных.
Между пирамидой и сетевым маркетингом большая разница. Если ваша цель "урвать денег здесь и сейчас", а затем будь что будет, то вам в финансовые пирамиды. А если вам нужны перспективы и стабильные пассивные доходы, то вам в МЛМ.
Существует множество критериев, с помощью которых можно отличить первое от второго. Но в основной массе они все сложные для невежественного человека.
Но есть один критерий, который четко разделяет эти две структуры, и он легко воспринимается любым новичком
Задайте вопрос: "Могу ли я зарабатывать больше того человека который надо мной?"
Если ответ: "Нет, кто выше тот самый зарабатывает!", Значит это финансовая пирамида.
Если ответ "Да. Неважно когда вы пришли, вы можете зарабатывать больше чем те, кто выше вас!", То это сетевой маркетинг.