КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Об основных преимуществах интернет-магазина мы уже писали, поэтому здесь все понятно. Отсутствие необходимости в аренде площади, доступность в любое время суток и огромная аудитория потенциальных клиентов - основные аргументы в пользу такого вида бизнеса в Интернете. Порог вхождения здесь определяется в основном типом товара, поскольку закупка первой партии чехлов для телефонов и партии элитных швейцарских часов могут очень сильно отличаться в плане необходимых вложений. За полгода можно вывести интернет-магазин на 200 - 300 тыс. Гривен и выше, что подтверждается нашими кейсами .
Например, себестоимость производства жевательной резинки «ORBIT» составляет от 20 до 50 копеек за упаковку из 10 подушечек. Однако, пока жвачка оказывается в магазине на прилавке, ее стоимость возрастает на несколько тысяч процентов! Всему виной посредники крупные и мелкие оптовики, которые продают жвачку друг другу.
Лидогенерации . Речь идет о маркетинговой тактике, направленную на сбор контактной информации потенциальных клиентов и передачи их заказчику. Методы лидогенерации в Интернете предусматривают сбор лидов с помощью таких инструментов, как тематические сайты, Стоуна, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, страницы и таргетированная реклама в социальных сетях.