КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Сетевой маркетинг - это пирамида.

Я с уважением, отношусь к вашему мнению. Сама такая была ... К сетевого маркетинга относилась с недоверием и подозрением. Но, к счастью, судьба подарила мне возможность узнать и досконально разобраться в этом вопросе и создать свой собственный бизнес и зарабатывать. А пирамида - это когда человек вкладывает деньги и ничего взамен сразу не получает, а только обещания, что, например, что со временем он получит большие проценты. В качестве примера МММ, где люди положили деньги под большие%, а получили в итоге не все даже вложенные деньги. То есть деньги вкладываешь, ни товара, ни услуги не получаешь. У нас, за наши вложенные деньги мы получаем товар, покупаем для собственного пользования. Сетевой маркетинг - это возможность построить свою сеть потребителей по уже созданной системы. Ведь большие деньги везде, в любой платят не за «купи-продай» (здесь только на разнице в цене можно заработать), а за созданный товарооборот, за что нам и платят. Вы готовы детально ознакомиться с информацией?

37596b80

Предполагается, что человек, который развил свою сетевую структуру, будет получать процент от всего товарооборота своей структуры. Именно так он может создать себе пассивный доход в десятки тысяч долларов в месяц.

О том, как в млм можно создать такой доход обязательно посмотрите видео ниже. Это мультфильм о Пабло и Бруно обычных ребят, которые выбрали разные способы получения финансовой свободы, и оба хотели стать миллионерами. Посмотрим, что же у них получилось.

Сетевой маркетинг (Или многоуровневый маркетинг; англ. Multilevel marketing, MLM) - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также имеет право на привлечение партнеров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объема продаж, совершенных привлеченными ими сбытовыми агентами