Сегодня индустрия сетевого маркетинга набирает новую волну популярности, немалую роль в этом играет и развитие Интернета.
Однако, это понятие до сих пор вызывает споры в обществе. Кто-то называет сетевой маркетинг ли не единственной возможностью открыть свой бизнес без вложений, другие уверены, что это финансовая пирамида, лохотрон и обман.
С точки зрения потребителя
Клиенту удобно получать товары с гарантией качества, ему нравятся доступные цены, пробники, каталоги. Часто в компаниях прямых продаж есть эксклюзивные товары и аксессуары, которые нельзя найти в обычных магазинах.
Основных недостатков здесь существует несколько. Первый важный момент - высокий уровень конкуренции в данной нише и трудности привлечения клиентов, потому что последние часто неспособны разобраться в качестве работы и просто выбирают того исполнителя, который предложит более низкую цену. Второй недостаток - с увеличением количества проектов в любом случае необходимо увеличивать штат персонала, поскольку каждый специалист способен качественно обслуживать только достаточно ограниченное число клиентов одновременно.