КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Лидогенерации . Речь идет о маркетинговой тактике, направленную на сбор контактной информации потенциальных клиентов и передачи их заказчику. Методы лидогенерации в Интернете предусматривают сбор лидов с помощью таких инструментов, как тематические сайты, Стоуна, контекстная реклама, e-mail-маркетинг, страницы и таргетированная реклама в социальных сетях.
Интернет магазины . Тот самый классический магазин, только практически вся его деятельность ведется в условиях онлайн-среды. Сайт интернет-магазина должен содержать каталог товаров и давать посетителю возможность оформления заказа продукта, который ему понравился. Остальные опции и возможностей - на усмотрение владельца, поскольку в современных реалиях реализовать можно практически все.
С минусов продаж с помощью страницы в соцсетях стоит отметить, как мы уже писали, ограниченные возможности в плане настроек и внешнего вида, сложности набора аудитории, низкий процент органического привлечения новых участников и зависимость от платформы. Фактически, ваша страница принадлежит соцсети и в любой момент модераторы могут ее прикрыть. Ну и, что должно быть уже понятно, такие продажи даже в случае успеха - очень сложно масштабировать. Возможен оборот при такой схеме работы: 30 - 40 000 гривен.