С точки зрения потребителя
Клиенту удобно получать товары с гарантией качества, ему нравятся доступные цены, пробники, каталоги. Часто в компаниях прямых продаж есть эксклюзивные товары и аксессуары, которые нельзя найти в обычных магазинах.
Об основных преимуществах интернет-магазина мы уже писали, поэтому здесь все понятно. Отсутствие необходимости в аренде площади, доступность в любое время суток и огромная аудитория потенциальных клиентов - основные аргументы в пользу такого вида бизнеса в Интернете. Порог вхождения здесь определяется в основном типом товара, поскольку закупка первой партии чехлов для телефонов и партии элитных швейцарских часов могут очень сильно отличаться в плане необходимых вложений. За полгода можно вывести интернет-магазин на 200 - 300 тыс. Гривен и выше, что подтверждается нашими кейсами .