КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете
2021год
Стоуна . Как и интернет-магазины, Стоуна создаются с целью продажи определенных товаров через сайт. Только, в отличие от первых, landing page состоят только из одной страницы и лучше всего подходят для продажи какого-либо конкретного товара или нового продукта. Их ни в коем случае не следует рассматривать в качестве замены интернет-магазина, а вот как дополнение - хороший вариант. В любом случае здесь необходимо экспериментировать, потому что многое зависит от самого товара и инструментов интернет-маркетинга, которые используются. В зависимости от тематики, с помощью Стоуна можно выйти на оборот 100 000 гривен и выше.
помощью рекомендаций от человека к человеку. Такой способ распространения товаров (в отдельных случаях и услуг) характеризуется отсутствием посредников оптовиков, завышают цену конечного продукта при перепродаже товара. Кроме этого в сетевом маркетинге отсутствует привычная для многих товаров широкая реклама на улицах и в СМИ, что существенно снижает затраты на продвижение продукции mlm-компаний.
Например, себестоимость производства жевательной резинки «ORBIT» составляет от 20 до 50 копеек за упаковку из 10 подушечек. Однако, пока жвачка оказывается в магазине на прилавке, ее стоимость возрастает на несколько тысяч процентов! Всему виной посредники крупные и мелкие оптовики, которые продают жвачку друг другу.