Некоторое время назад я сам занимался сетевым маркетингом и не понаслышке знаю, что это такое. В этой статье я решил расставить все точки над «и» и раскрыть данную тему со всех сторон, в том числе учитывая свой опыт в этой индустрии.
После изучения этой статьи вы твердо решите для себя, стоит ли заниматься MLM-бизнесом, которые здесь есть плюсы и минусы, а также узнаете, в каких компаниях лучше стартовать и почему.
Из плюсов можно назвать, конечно же, бесплатность, а также легкость тестирования спроса, если сделать все правильно. Таким образом, этот вариант можно рассматривать, если вы хотите провести эксперимент и «прощупать» нишу, чтобы потом организовать полноценный бизнес.
Основных недостатков здесь существует несколько. Первый важный момент - высокий уровень конкуренции в данной нише и трудности привлечения клиентов, потому что последние часто неспособны разобраться в качестве работы и просто выбирают того исполнителя, который предложит более низкую цену. Второй недостаток - с увеличением количества проектов в любом случае необходимо увеличивать штат персонала, поскольку каждый специалист способен качественно обслуживать только достаточно ограниченное число клиентов одновременно.