Клиент пользуется продукцией и может начать строить бизнес с компанией прямых продаж. Для этого ему необходимо найти несколько человек, которые будут постоянно покупать продукцию и привлекать в бизнес новых партнеров для развития сети. Именно поэтому данный вид маркетинга назван сетевым.
Имея свои склады и службы доставки сетевая компания доставляет продукцию на склад, а затем эта продукция развозится по офисам, которые лично для себя открыли партнеры компании (дистрибьюторы). Иногда компания доставляет заказ клиенту прямо на дом, что очень удобно.
Интернет магазины . Тот самый классический магазин, только практически вся его деятельность ведется в условиях онлайн-среды. Сайт интернет-магазина должен содержать каталог товаров и давать посетителю возможность оформления заказа продукта, который ему понравился. Остальные опции и возможностей - на усмотрение владельца, поскольку в современных реалиях реализовать можно практически все.
CPA . Аббревиатура термина Cost Per Action переводится с английского как «оплата за действие» и предусматривает оплату вебмастеру со стороны рекламодателя после того, как приведенный им на сайт рекламодателя пользователь сделает определенное действие. Примером таких действий могут быть заказ товара, просмотр определенной страницы, загрузка файла и тому подобное. CPA как модель рекламы выгодна для многих групп рекламодателей, которые используют Интернет как канал привлечения клиентов: интернет-магазинов, туроператоров, юристов, банков и многих других.