Контекстная реклама . Метод монетизации веб-проектов, который прекрасно подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Сетки посещаемых тематических сайтов - вид бизнеса, который стал актуальным несколько лет назад с ростом числа рекламодателей в Google AdWords и Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сайт коммерческой тематики с посещаемостью 10000 посетителей в день и выше может приносить своему владельцу доход такой, как небольшой бизнес в оффлайне. При этом расходы на его поддержку и развитие будут ощутимо ниже. Это и привлекает в данную нишу новых игроков, несмотря на постоянный рост конкуренции практически во всех тематиках. Здесь очень многое зависит от цены клика - в коммерческих тематиках она может быть в 8 - 10 раз выше, чем в развлекательных.
Модель CPA выгодна вебмастерам, поскольку предполагает достаточно высокую ставку по оплате целевого воздействия. Для рекламодателя такой вид рекламы хорош своей экономичностью, ведь целевые действия легче отследить и в конечном итоге прибыль выше, чем при модели оплаты за клики. Недостатком такого вида бизнеса можно считать необходимость наличия больших объемов тематического трафика на сайте вебмастера и задержки выплат, которые часто возникают из-за длительности обработки заявок на стороне рекламодателя.
С помощью своего сайта.
Здесь также есть множество способов, которые мы будем рассматривать в следующих статьях. Вообще то создание своего сайта является обязательным условием построения собственного бизнеса и получения менее более хороших результатов. Подробнее можно почитать здесь .