ВОПРОС кандидату: Это сетевой маркетинг?
А что вы знаете о сетевом маркетинге? Не поленитесь и прямо сейчас введите в поисковике и прочитайте хотя бы терминологию, а потом беритесь судить.
Вы ищете работу, не выходя из дома? Открою вам секрет, что вся подобная работа связана с сетевым маркетингом. Если вы будете искать работу удаленно, то все равно будете натыкаться на те или иные сетевые проекты. Люди на этом зарабатывают, и довольно неплохие деньги. Мир не стоит на месте.
Если бы мы делали что-то противозаконное, нас бы давно прикрыли на федеральном уровне. Напротив, в трудовом кодексе узаконена должность - менеджер сетевого маркетинга.
Вы знаете все о работе в сетевом маркетинге? Не думаю, иначе вы бы понимали все его плюсы и минусы.
Вы все равно ищите работу. Вы можете и дальше продолжать ее искать, но что вам мешает параллельно изучить технологию работы в проекте?
Арбитраж трафика . Суть данного способа заработка - привлечение или приобретение тематического трафика и его конвертация различными способами. Например, привлечение аудитории с Вконтакте с помощью таргетированной рекламы и перенаправления ее на сайт рекламодателя, который платит за определенную целевое действие, например - регистрацию нового пользователя. Аналогично можно работать с интернет-магазинами, которые платят за продажу или различными CPA-оффер. При этом, в зависимости от условий рекламодателя, число каналов, используемых для привлечения трафика, может быть практически неограниченным.
Контекстная реклама . Метод монетизации веб-проектов, который прекрасно подходит для сайтов с высокой посещаемостью. Сетки посещаемых тематических сайтов - вид бизнеса, который стал актуальным несколько лет назад с ростом числа рекламодателей в Google AdWords и Яндекс.Директ. Стоит отметить, что сайт коммерческой тематики с посещаемостью 10000 посетителей в день и выше может приносить своему владельцу доход такой, как небольшой бизнес в оффлайне. При этом расходы на его поддержку и развитие будут ощутимо ниже. Это и привлекает в данную нишу новых игроков, несмотря на постоянный рост конкуренции практически во всех тематиках. Здесь очень многое зависит от цены клика - в коммерческих тематиках она может быть в 8 - 10 раз выше, чем в развлекательных.