КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Продажи в социальных сетях . В отличие от полноценного сайта интернет-магазина, социальные сети в плане продаж обладают крайне ограниченным функционалом, однако используются многими, несмотря на свою бесплатность. Суть такого подхода - в создании публичной страницы или сообщества, работе над увеличением количества участников и предложением товара этой аудитории. Работает это далеко не у всех нишах, но все же работает. Например, продажа одежды и аксессуаров идет хорошо, а вот продавать так же успешно автозапчасти через Вконтакте у вас вряд ли получится🙂

37596b80

Однако, развитие цифровых технологий породило и другую сторону этой индустрии возникновения мошеннических компаний и финансовых пирамид, которые под видом инвестиционных фондов или просто добропорядочных mlm-фирм втягивают в незаконные и аморальные схемы честных людей.

Ниже по ходу статьи я еще коснусь вопроса мошенничества и расскажу вам, чего не стоит делать и как отличить надежную сетевую компанию от лохотрона.

Стоуна . Как и интернет-магазины, Стоуна создаются с целью продажи определенных товаров через сайт. Только, в отличие от первых, landing page состоят только из одной страницы и лучше всего подходят для продажи какого-либо конкретного товара или нового продукта. Их ни в коем случае не следует рассматривать в качестве замены интернет-магазина, а вот как дополнение - хороший вариант. В любом случае здесь необходимо экспериментировать, потому что многое зависит от самого товара и инструментов интернет-маркетинга, которые используются. В зависимости от тематики, с помощью Стоуна можно выйти на оборот 100 000 гривен и выше.