КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Например, себестоимость производства жевательной резинки «ORBIT» составляет от 20 до 50 копеек за упаковку из 10 подушечек. Однако, пока жвачка оказывается в магазине на прилавке, ее стоимость возрастает на несколько тысяч процентов! Всему виной посредники крупные и мелкие оптовики, которые продают жвачку друг другу.

37596b80

Продажи в социальных сетях . В отличие от полноценного сайта интернет-магазина, социальные сети в плане продаж обладают крайне ограниченным функционалом, однако используются многими, несмотря на свою бесплатность. Суть такого подхода - в создании публичной страницы или сообщества, работе над увеличением количества участников и предложением товара этой аудитории. Работает это далеко не у всех нишах, но все же работает. Например, продажа одежды и аксессуаров идет хорошо, а вот продавать так же успешно автозапчасти через Вконтакте у вас вряд ли получится🙂

Вы можете строить свой бизнес в компании сетевого маркетинга теперь не только с помощью очных встреч дома или в арендованном офисе, но и через Интернет, используя возможности Skype, электронной почты и социальных сетей. Продвинутые предприниматели создают свои собственные сайты.

Именно так сейчас «сетевики», как принято называть распространителей продукции многоуровневых компаний, активно обрабатывают онлайн-пространство на предмет расширения состава участников своей группы (ветви).