КАК, почему и зачем делать бизнес в интернете

2021год
 

Например, себестоимость производства жевательной резинки «ORBIT» составляет от 20 до 50 копеек за упаковку из 10 подушечек. Однако, пока жвачка оказывается в магазине на прилавке, ее стоимость возрастает на несколько тысяч процентов! Всему виной посредники крупные и мелкие оптовики, которые продают жвачку друг другу.

37596b80

С точки зрения потребителя

Клиенту удобно получать товары с гарантией качества, ему нравятся доступные цены, пробники, каталоги. Часто в компаниях прямых продаж есть эксклюзивные товары и аксессуары, которые нельзя найти в обычных магазинах.

Сегодня индустрия сетевого маркетинга набирает новую волну популярности, немалую роль в этом играет и развитие Интернета.

Однако, это понятие до сих пор вызывает споры в обществе. Кто-то называет сетевой маркетинг ли не единственной возможностью открыть свой бизнес без вложений, другие уверены, что это финансовая пирамида, лохотрон и обман.